Год выпуска: 2001 Разработчик: Namco Издатель: Namco Платформа: Sony Playstation Регион: NTSC (SLUS-01355/01367/01368) Язык: Русский (локализатор - студия Vector) Кол-во CD: 3 Формат: bin, cue Общий размер в Мб: 246 + 274 + 302 Мультиплеер: отсутствует. Описание: Перед вами продолжение знаменитой "Tales of Destiny".
Отличительной чертой сериала является очень красивая двухмерная графика и
необычная боевая система - бои проходят в реальном времени и напоминают
этим классический двухмерный файтинг, который, тем не менее, не
отвлечёт вас от главных достопримечательностей японской RPG - изучения
сюжета и исследования мира. Как и всегда в играх этой серии, в Tales of
Eternia очень много побочных заданий и связанных с ними скрытых сюжетных
веток, которые станут вам доступны в определённые моменты игры. Выбор
экипировки и вооружения тоже весьма велик. Если вы не были раньше
знакомы с этой игрой, или просто желаете взглянуть на одну из самых
оригинальных представительниц жанра, то эта RPG для вас! Сюжет таков.
Однажды во время лесной прогулки молодой охотник Рид и его подруга Фэра
обнаружили разрушенный летательный аппарат, предположительно с другой
планеты, в котором они нашли загадочную девушку Мереди, которая ни слова
не понимала на языке Инферии (их родного мира), была одета в странную
одежду и даже кожа её была гораздо темнее кожи инферианцев. Друзья
решили, что девушке надо помочь (а для этого для начала хотя бы понять
язык,на которомона разговаривает) и отвести её к своему другу-учёному,
который по идее должен был знать родной язык незнакомки, но последствия
их альтруизма превзошли все ожидания... Tales of Eternia, более известная как Tales of Destiny 2
(ибо американские названия почему то больше известны в народе чем
оригинальные) вышла в 2000 году, будучи третьей игрой в серии. Первыми на
свет появились Tales of Phantasia и Tales of Destiny, бывшие
очень оригинальными, интересными и увлекательными.
Tales of Eternia переняла все их лучшие качества, и добавила кое-что
от себя. Было видно, что разработчики постарались. Все же главное отличие
серии Tales of и по сей день - это боевая система, и её
они тоже улучшили, сделав более динамичной. Не могу удержаться от того, чтобы рассказать о боевой системе. Подобно боям
в Tales of Phantasia и Tales of Destiny, поле боя имеет вид сбоку, а бой
проходит в реальном времени. Однако если в предыдущих играх серии в силу
относительно небольших возможностей разработчиков боевая система не была
столь быстрой, в Tales of Eternia она достигла апофеоза своего развития на
PS1. Как выразился один мой товарищ,
незнакомый с ней, взглянув на видео из этой игры:
"Как LSD пожрал". Настолько все быстро и красочно происходит. Каждую
секунду что-то взрывается, разлетаются циклоны, взрывы, главный герой
исполняет мечом совершенно невероятные и подчас божественно красивые и
внушительные техники... А главное, что все это происходит одновременно, не
замедляясь ни на секунду. Что меня поразило больше всего - это единственная игра, где боссы не являются тупой
грудой HP. Они действительно способны за считанные секунды из-за одной
ошибки отправить вас в нокаут. Это все сложно описать словами, но ни одна
другая боевая система не дала мне подобного драйва. За геймплей эта игра
бесспорно может получить 10 из 10, при любом
раскладе. Что можно сказать о сюжете и персонажах? Сюжет не столь гениален, но и он в
первый раз может заинтересовать и захватить. История выглядит как
полноценная красивая сказка, с трагедией, романтикой, комедией... Не хочется
ничего писать о сюжете - им можно просто насладиться. С персонажами дело
обстоит даже лучше. Каждый из них жутко харизматичен, имеет свой забавный
характер, своих тараканов в голове. Вдвойне приятно также и
то, что большая часть диалогов даже озвучена, что отлично передает их
эмоции. Между персонажами в начале игры и в конце заметны значительные
изменения (у всех, кроме Макса, но поверьте, он не
изменился ему на пользу), как их изменило это серьезное путешествие и
совместные трудности. За героями интересно наблюдать,
с нетерпением ждёшь, что еще они выкинут. Сюжет я бы
наверное оценил на 8 из 10, ибо особой
философией, глубокомыслием и оригинальностью он не отличается, но работу
красивой и завораживающей истории он выполняет. Персонажам можно дать 9/10,
ибо опять же, им самую капельку недостает оригинальности. Пусть не таких
забавных, но персонажей подобных типажей мы уже видели, и не раз. Без чего не создалось бы столь великолепной атмосферы, так это без
музыкального сопровождения. В грустных местах музыка действительно грустная,
в боях создает экшен, в битвах с боссами
действительно тревожна. Музыка подобрана замечательно, и она ни разу мне не
надоела. Мой вердикт - 9/10. Графика не то чтобы хватает звезды с неба, но нарисовано всё
грамотно, качественно и с душой. Что ни фон, то радость глазу, а красота
боев не поддается описанию. Как великолепно нарисованы призывы, некоторые
навыки хочется повторять десятки, сотни раз - просто не можешь на них
наглядеться. Никогда не устаешь смотреть на эту, вне всяких сомнений,
красивую игру. Разумеется, недочетов хватает, но разработчикам удалось
полностью привлечь внимание к остальной красоте. За графику поставил бы
10/10, за сочность, яркость и красочность.
[ Регистрация | Вход ]