04.2 201222
Game cube Dolphin для 32 и 64 битных систем запускает даже игры Wii
Может выдать ошибку: " Отсутствие файла VCOMP100.dll. Cкачайте его с сайта и кинте в папку: windows >> sistem32 и перезапустите эмулятор. Больше у меня никакой ошибки не было. В ахиве 2 эмулятора Game cube Dolphin для 32 и 64 битных систем. Nintendo как всегда оригинально преподнесла свою новую приставку. По
сути, это почти Game Cube, но Wii так же отличается от своего предшественника, как белое от чёрного. В любом случае, начинка похожа, а значит, есть смысл делать эмулятор сразу для двух систем. Так и поступили.Dolphin-emu – мультиплатформенный эмулятор, поддерживает запуск игр Nintendo GameCube и Nintendo Wii. Dolphin, прежде всего активно развивающийся эмулятор Wii, постоянные обновления позволяют увеличивать количество поддерживаемых игр. Зачастую качество эмуляции отдельных игр зависит от bild’а(версии) эмулятора, операционный системы и конфигурации вашего компьютера. Наибольшую производительность позволяют получить 64bit’ные операционные системы, в комплекте с многоядерным процессором, необходимым условием является поддержка Pixel Shader 2.0 вашей видеокартой. Гибкие настройки позволяют настраивать управление на клавиатуру, джойстик или Wii mote. Поддержка Gamе Cube игр обусловлена обратной совместимостью со старыми консолями, например если у вас уже есть приставки Nintendo Wii, вы вполне можете запускать на ней игры GamеCube.Dolphin-emu – мультиплатформенный эмулятор, поддерживает запуск игр Nintendo GameCube и Nintendo Wii. Dolphin, прежде всего активно развивающийся эмулятор Wii, постоянные обновления позволяют увеличивать количество поддерживаемых игр. Зачастую качество эмуляции отдельных игр зависит от bild’а(версии) эмулятора, операционный системы и конфигурации вашего компьютера. Наибольшую производительность позволяют получить 64bit’ные операционные системы, в комплекте с многоядерным процессором, необходимым условием является поддержка Pixel Shader 2.0 вашей видеокартой.
сути, это почти Game Cube, но Wii так же отличается от своего предшественника, как белое от чёрного. В любом случае, начинка похожа, а значит, есть смысл делать эмулятор сразу для двух систем. Так и поступили.Dolphin-emu – мультиплатформенный эмулятор, поддерживает запуск игр Nintendo GameCube и Nintendo Wii. Dolphin, прежде всего активно развивающийся эмулятор Wii, постоянные обновления позволяют увеличивать количество поддерживаемых игр. Зачастую качество эмуляции отдельных игр зависит от bild’а(версии) эмулятора, операционный системы и конфигурации вашего компьютера. Наибольшую производительность позволяют получить 64bit’ные операционные системы, в комплекте с многоядерным процессором, необходимым условием является поддержка Pixel Shader 2.0 вашей видеокартой. Гибкие настройки позволяют настраивать управление на клавиатуру, джойстик или Wii mote. Поддержка Gamе Cube игр обусловлена обратной совместимостью со старыми консолями, например если у вас уже есть приставки Nintendo Wii, вы вполне можете запускать на ней игры GamеCube.Dolphin-emu – мультиплатформенный эмулятор, поддерживает запуск игр Nintendo GameCube и Nintendo Wii. Dolphin, прежде всего активно развивающийся эмулятор Wii, постоянные обновления позволяют увеличивать количество поддерживаемых игр. Зачастую качество эмуляции отдельных игр зависит от bild’а(версии) эмулятора, операционный системы и конфигурации вашего компьютера. Наибольшую производительность позволяют получить 64bit’ные операционные системы, в комплекте с многоядерным процессором, необходимым условием является поддержка Pixel Shader 2.0 вашей видеокартой.
Настройка и установка Эмулятора на вашем компьютере:
Итак, начнем настройку. Для начала напомню - у вас на компьютере всегда должна быть установлена последняя версия DirectX, MVC++, OpenAL и OpenCL по возможности. Запускаем эмулятор и сразу заходим в "Options"->"Configure...". Тут не спеша нужно настроить каждую из вкладок, чтобы не возникло проблем и вопросов в будущем.
Первой у нас идет вкладка General, давайте рассмотрим ее свойства:
Enable Dual Core (speedup) – этот спидхак дает значительную прибавку ФПС прочти во всех играх как для Wii, так и для Game Cube, смело ставим галочку. Лишь только в некоторых требуется его отключение. Эффект достигается как можно догадаться из названия включением второго ядра Вашего процессора. Однако функция бесполезна если у Вас одноядерный процессор.
Enable Idle Skipping (speedup) – по аналогии с Dual Core дает небольшой прирост ФПС во всех играх ставим галочку.
Enable Cheats – судя из названия, понятно, что данная функция отвечает за включение кодов, которые помогают для прохождения конкретной игры. Включение идет не игровых читов, а своего рода "хаков", изменения программного кода. Обычно представляют собой ini файлы и лежат в папке "\User\GameConfig"
Framelimit – ограничение лимита кадров, можно выставить значение от 10 до 120, но рекомендую оставить Auto (по дефолту)
Use FPS for Limiting – использовать FPS для ограничения скорости вместо VPS.
Немного ниже у нас идет подраздел Advanced Setting:
Skip GC BIOS – пропускает загрузку БИОСа геймкуба, ставим галочку.
CRU Emulator Engine – одним словом рекомпиляторы, в зависимости от выбора дают прибавку ФПС. На выбор предлагается три:
Interpreter (very slow) – самая маленькая скорость и, как правило, играть в этом режиме некомфортно. Однако в этом режиме самая точная эмуляция игры.
JIT Recompiler (recommended) - самый скоростной рекомпилятор, стоит по умолчанию, так что его и оставляем.
JITIL experimental recompiler – скорость конечно, не такая маленькая как в interpreter, но тоже довольно низкая, обычно на 20% ниже JIT. Но режим имеет чаще ряд преимуществ, например исчезновение багов в некоторых случаях, иногда же игра просто не запустится без него.
Lock theards to core – запрещает ОС управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра. Включать только если у вас двух ядерник или XP, которая неспособна правильно работать с прого-поточными приложениями (более 2-х потоков нормально не держит).
DSPLLE on thread – включение старого звукового плагина, на котором в древности проходились висяки в некоторых играх.
С этим разделом разобрались, пора перейти во вкладку Display. В основном тут оставляем все по умолчанию, однако некоторые функции рассмотрим:
Fullscreen Resolution Display – здесь выставляем разрешение эмулятора в фуллскрине (полный экран).
Windows Size – тоже понятно, размер окна эмулятора в виндовс.
Start Renderer in fullscreen – запускает игру сразу в фуллскрине.
Hide Mouse Cursor – так как в некоторых играх для Wii для комфортной игры требуется мышь, но на экране в этом случае помимо допустим прицела, также появляется стрелочка мыши – дабы спрятать ее ставим галочку на эту опцию.
Render to Main Widow – соответственно включение рендера в главном окне эмулятора.
Enable Progressive Scan – ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку.
Set Console as NTSC-J - Смена региона на японскую консоль. Принудительно включает NTSC режим в PAL играх.
Confirm on stop - При включении функции, выводит сообщение с вопросом "Хотите выключить эмуляцию или нет", когда нажимаете на "Stop".
Use Panic Handlers – по умолчанию стоит галочка, но для корректной работы некоторых играх требуется ее снять (например Sengoku Basara 2 Heroes). Лучше вообще её всегда держать выключенной, она выводит сообщения о критических ошибках при эмуляции. Довольно часто эти ошибки не мешают эмуляции игры, но тормозят игровой процесс, а постоянно закрывать окошки с сообщениями про ошибки неудобно.
Game list Language –выбираем язык на котором будет отображаться список ваших игр (образов).
Hotkeys – горячие клавиши. Незаменимая вещь позволяющая остановить или возобновить эмуляцию игры, перейти в режим фуллскрина и обратно, сделать скриншот и т.д. нажатием одной или двух заранее настроенных клавиш.
Теперь переходим во вкладку Gamecube:
System Language – выбираем язык эмулируемой консоли, оставляем по дефолту.
Slot A (Slot – эта опция позволяет выбрать устройства, куда записывать сохранения, либо не выбирать их вообще. Рекомендую ставить Memory Card.
SP 1 - Неизвестная функция.
Port 1 (2,3,4….) – в этой опции нам предлагают на чем играть в кубовские игры, оставляем по дефолту – Standart Controller. Важно: иногда может возникнуть желание поиграть вдвоем, для этого в Port 2 – тоже выставляем Standart Controller.
Еще один пункт настройки пройден, переходим к следующему - Wii (актуально при запуске Wii игр):
Sensor Position Bar – на выбор два положения Top и Button.
Enable Screen Saver – без комментариев.
Use EuRGGB60 Mode (PAL60) – при выставлении этой опции, часть игр Wii которые должны в ПАЛ показывать 25 или 50 герц, показывают 30 или 60 (не всегда работает корректно).
Aspect Ratio – формат выводимого изображения 16х9 или 4х3.
System language – по аналогии с кубом, выставляем язык системы.
Insert SD cart – эмуляция SD накопителей, как на оригинальной консоли. До сих пор ни разу не пригодилась.
Connect USB keyboard - эмуляция клавиатуры для Wii. Аналогично с SD накопителем ни разу не была мной использована.
Paths - эта вкладка для нас очень важна, так как именно тут мы будем настраивать пути к нашим образам. Чтобы указать путь к папке с образами GC & Wii, достаточно нажать на кнопку "Add..." (если есть и подпапки с образами, то поставьте галку "Search Subfolders") и выбрать путь в открывшемся окошке. Ниже есть еще несколько функций:
Default ISO – эта опция позволяет выбирать конкретный образ на жестком диске и играть.
DVD Root - можно выбрать привод (физический или виртуальный) для игры с реального DVD диска или образа.
Apploader – Неизвестная функция.
Настала очередь последней, одной из наиболее важных вкладок - Plugins. Здесь есть 2 пункта:
Graphics - выбор видеоплагина, есть несколько основных:
Direct3D 11 – на сегодняшний день самый скоростной плагин для эмуляции, выставляем только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11. Наилучших результатов в работе плагина можно добиться, если Ваша видеокарта полностью поддерживает DX11. Внимание: в некоторых играх на этом плагине есть проблемы с текстурами либо они вообще не запускаются, в этом случае переключаемся на D39. Это относится только к картам не поддерживающим DX11!
Direct3D 9 – Немного хуже в плане скорости и совместимости, использующий только DirectX9.
Dolphin Video Merge (Broken) - Неизвестно.
OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки. Однако является незаменимым вариантом для маломощных видеокарт от NVIDIA. Из его преимуществ можно отметить использование шейдеров постпроцессинга. Однако это только для баловства.
Software Renderer – используется крайне редко, только лишь для запуска проблемных игр (Tales of Graces, Eternal Darkness и т.д.).
DSP - выбор аудиоплагина, присутствует несколько видов:
DSP-HLE Plugin – действующий плагин, выбираем его.
DSP-LLE Plugin – старый плагин, использовался для прохождения висяков на старых ревизиях эмулятора. Так же плагин раньше выдавал более чистый и правильный звук. (не актуален на данный момент, но начинает медленно развиваться).
Пора перейти к настройке плагинов, вот некоторые функции видеоплагинов:
Adapter – По умолчанию здесь высветится видеокарта, которую определил эмулятор.
Aspect ratio – Размер выводимого на экран изображения. Имеются три варианта:
4х3 - Используется в большинстве игр GameCube, и чуть более чем в десятке игр для WII.
16х9 - Зеркально – используется в большинстве игр WII, и в нескольких играх для GameCube.
Auto – автоматическое определение размера игры.
Stretch to Window –растяжение игры под размер вашего монитора.
Anisotropic filtering – включение фильтрации, можно смело выставлять на максимум (16х), скорость эмуляциии не упадет.
Anti-Aliasing – еще одна улучшающая изображение, в режиме 4х SSAA скорость эмуляции не падает, а вот в режиме 9x SSAA могут наблюдаться просадки скорости до 50% (но это зависит только от мощности вашего процессора и видеокарты).
Load native maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости.
Pixel lighting – Альтернативный метод вычисления освещения в 3D, основан на анализе точек пересечения полигонов вместо вертексов (вершин полигонов), более точен но не очень быстрый.
3D vision – есть специальные очки? тогда включаем (опасно для зрения).
EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy.
Force Bi/Trilinear Filtering – Принудительное включение фильтрации текстур, даже если игра пытается ее отключить, улучшает качество текстур, особенно при высоком разрешении но может вызвать проблемы при воспроизведении видеороликов.
Scale – Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.
Fractional - использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость.
Integral - почти как Fractional, но увеличивает разрешение до кратного нативному, картинка может выглядеть более аккуратной.
Остальные варианты это фиксированные значения разрешения, кратные нативному.
Enable CPU Access – Разрешает процессору запись и чтение в EFB(Embedded Frame Buffer). Эта функция необходима некоторым играм для визуальных эффектов(Super Mario Galaxy, Monster Hunter Tri), но ее включение может вызвать огромное снижение скорости если игра интенсивно использует эту функцию в нестандартных целях.
Emulate Format Changes - Разрешает реинтерпретацию данных при изменении формата пикселей. Некоторые игры используют эту функцию для эффектов, включать если есть проблемы с графикой. В зависимости от того как игра использует эту функцию, снижение скорости может быть от ничтожного до критического.
Copy (Enable) – Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.
RAM - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать.
Texture - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.
Accurate Texture Cashe – Включает анализ текстур который основан на анализе фактического расположения пикселей в текстуре. Замедляет эмуляцию, но необходим некотрым играм для правильной работы. В основном исправляет неверное отображение текстов.
Safe/Normal/Fast - быстрый вариант анализирует расположение пикселей поверхностно и допускает больше ошибок, медленный анализирует очень тщательно и почти не ошибается.
Во вкладке Render множество того, с чем можно лишь баловаться. Например можно включит отображение полигонов и отрубить текстуры, по всем функциям можно догадаться из названия. Однако для любой игры Naruto на Wii полезна функция Disable Dest. Alpha Pass, так как она почти на 50% убирает баги.
Вкладка Overlay Information. Все функции нужны для вывода на экран с эмуляцией игры дополнительной информации, размер текстур, счетчик FPS и другое.
XFB (enable) – XFB это внешний фреймбуфер, статическая область памяти в CG/Wii, в которой сохраняются промежуточные результаты перед выводом на экран. Есть два вида XFB, Virtual и Real, реальный XFB использует нативное разрешение, виртуальный - выходное разрешение рендера. При подготовке фрейма рендер может применять операции скейлинга, слияния кадров, конверсии из RGB в YUV не только к основному фреймбуферу, EFB но и к дополнительному, XFB, следовательно, может повысить качество картинки, но в большинстве игр вызывает лишь дрожание экрана и ухудшение качества при включении Real XFB(разрешение рендера снижается до нативного, 720х480).
Подраздел Utility. В основном позволяет дампить текстуры или модели, для дальнейшего использования. Вы сами делаете игры? Увлекаетесь модостроением? Тогда дерзайте.
Подраздел Misc. Здесь можно включить использование горячих клавиш, технологии OpenCL или в OpenGL плагине включать шейдеры постпроцессинга.
Осталось настроить наш выбранный аудиоплагин:
Enable HLE Audio - Включаем.
Enable DTK Misic - Включаем.
Enable Audio Throttle - Включаем.
Sample Rate – ставим 48.000 Hz.
Audio Backend – ставим XAudio2 или OpenAL.
Уровень громкости - без комментариев.
Это были последние настройки, жмем "OK" для закрытия окна. Теперь осталось настроить управление. В главном окне эмулятора есть иконки быстрого доступа к настройкам - "GCPad" и "Wiimote".
Настройка GCPad. Выбираем любой из четырех Падов, затем в опции Device выбираем – Generic USB Joystick, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.
Настройка Wimote. По аналогии с кубом - выбираем один из четырех Вимотов, затем в опции Devise выбираем – Generic USB Joystick или клава + мышь, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.
Есть еще некоторые необязательные настройки, прибегать к ним необязательно, но если есть проблемы с запуском игры, то можно и с ними попробовать поиграться. Жмем правой кнопкой мыши на строчке образа игры, выбираем пункт "Properties" и перед нами откроется небольшое новое окошко с различными настройками.
Здесь мы можем увидеть вкладки GameConfig, Patches, AR codes, Gecko codes, Info и Filesystem. Это кастомные настройки, если там стоят квадраты то используются глобальные настройки. Если там взводить/снимать галки то настройки будут применяться только для этой игры. Для работы с образами Вии нам потребуется только первая закладка. В ней три подраздела Core, Wii Cosole и Video, а также под ними Projection Hack for, Watermark tightness и Emulate state.
Как правило в большинстве игр настройки в свойствах образа трогать не приходиться, лишь некоторые игры требуют включения или отключения какой-либо функции. Остановимся на тех, которые периодически попадаются:
Projection Hack for - если в игре некорректно отображается текст, диалоги, главное меню и текстуры, тогда вам сюда - выбираете нужный хак и смотрим изменения картинки.
Watermark tightness - по умолчанию показатель этой функции стоит на 50, но в некоторых играх, где периодически вылазит вредная табличка с этим названием (Watermark tightness) приходится изменить исходное значение, для чего прибавляем по 10 единиц пока ошибка не исчезнет.
Emulate state - здесь показан статус игры.Всегда проверяйте игры, даже если стоит статус Broke и Intro, так как разработчики эту опцию эмулятора обновляют редко и игра вполне может оказаться рабочей.
Остальные опции GameConfig включаем только, если этого требует конкретная игра. Вот описание некоторых:
Enable dual Core - поддержка многоядерности, прирост 30-50% ФПС.
Enable Idle Skipping - прирост ФПС но не более 10% (фактически этот пропуск кадров).
Enable MMU - включает Memory Menagment Unit, то есть более точная (аккуратная) эмуляция .
Enable BUT - включает Enable Block Adress Translation, это одна из функций Memory Menagment Unit, более точная (аккуратная) эмуяция, но может вызывать падение ФПС.
MMU Speed Hack - новое название TLBHack, требуется для запуска некоторых проблемных игр.
Alternate RFI - если игра виснет на директах9/11 и OpenGL, а работает только в режимах видеоплагина interpreter или Dolphin crashes ставим галочку.
Speed up Disc Trancfer Rate - ускоренный доступ к содержимому диска, требуется для ряда игр.
Distance Alpha Pass - отчасти исправляет и уменьшает черные текстуры при применении рейсенгана в Naruto 3....
ZTP Hack - этот хак дает прибавку скорости только в Zelda Twilight Princess, в остальных играх от него толку ноль
Все, теперь можно запускать вашу любимую игру двойным щелчком левой кнопки мыши по строке в менеджере.
В Дельфине также реализован режим игры по сети, надо сказать что этот режим сильно отличается от обычных онлайн игр, дело в том что Дельфин пока не умеет эмулировать сетевой адаптер настоящего Куба и онлайн-режим здесь это эмуляция второго геймпада сетевым напарником, как игра на обычной консоли вдвоем. Проблема в том что при различных лагах начинается рассинхрон и эмулятор в отличие от обычных онлайн-игр его исправить не в состоянии. Еще эмулятору сильно не хватает информации для полной синхронизации, например в файтинге включили режим Versus, выбрали персов, запустился первый раунд а арены на эмуляторах оказались разные и с разным размером из-за того что выбираются рандомно и в результате получится полный рассинхрон.
Но будем надеятся,что с каждой новой версией этого эмулятора данные недоработки будут устранять.
Настройка сети: Tools>Start NetPlay>Host, здесь можно сменить порт хоста(2626 по умолчанию) и выбрать игру которую вы собираетесь хостить, в списке который там есть будут все игры которые найдет эмулятор.
На закладке Connect нужно указать IP хоста и порт, внизу написаны рекомендуемые настройки для сетевого режима, но если их поставить так как просят то эмуляторы перестанут синхронизироваться и будут работать на разных скоростях, конечно это вызовет жуткий рассинхрон.
Старт хоста: Теперь выбираем игру из списка и жмем кнопку Host, появится окно Dolphin NetPlay, ждем когда в списке игроков появится напарник, и жмем Start. Параметр Buffer внизу это размер буфера сетевого "геймпада", другими словами это число команд (нажатий) геймпада в буфере которые при задержках в сети хранятся в буфере и передаются как только связь восстановится, высокие значения могут спровоцировать зафлуживание хоста с потерей синхронизации если пинг достаточно высокий.
Подключение к хосту: На вкладке Connect пишем IP хоста и жмем Connect, во внутреннем чате, если нужно, договариваемся с хостом и ждем когда он запустит и настроит игру. Примечания:
В настройках нужно обязательно включить второй геймпад.
У вас должна быть одна и та же ревизия и настройки эмулятора, сохранения, версия и регион игры.
Вимоуты не поддерживаются, Игры для вии хоть и запускаются но управление не будет работать. Играть можно только в те игры где есть поддержка геймпадов.
Скорость всегда ограничивает более слабый ПК, если подключиться к медленной тачке то игра может едва ползти несмотря на то что у вас она всегда литаид!!! Это не ошибка в настройках, а признак наличия синхронизации скорости и отсутствия сильных лагов!
Все всем удачной игры.
Итак, начнем настройку. Для начала напомню - у вас на компьютере всегда должна быть установлена последняя версия DirectX, MVC++, OpenAL и OpenCL по возможности. Запускаем эмулятор и сразу заходим в "Options"->"Configure...". Тут не спеша нужно настроить каждую из вкладок, чтобы не возникло проблем и вопросов в будущем.
Первой у нас идет вкладка General, давайте рассмотрим ее свойства:
Enable Dual Core (speedup) – этот спидхак дает значительную прибавку ФПС прочти во всех играх как для Wii, так и для Game Cube, смело ставим галочку. Лишь только в некоторых требуется его отключение. Эффект достигается как можно догадаться из названия включением второго ядра Вашего процессора. Однако функция бесполезна если у Вас одноядерный процессор.
Enable Idle Skipping (speedup) – по аналогии с Dual Core дает небольшой прирост ФПС во всех играх ставим галочку.
Enable Cheats – судя из названия, понятно, что данная функция отвечает за включение кодов, которые помогают для прохождения конкретной игры. Включение идет не игровых читов, а своего рода "хаков", изменения программного кода. Обычно представляют собой ini файлы и лежат в папке "\User\GameConfig"
Framelimit – ограничение лимита кадров, можно выставить значение от 10 до 120, но рекомендую оставить Auto (по дефолту)
Use FPS for Limiting – использовать FPS для ограничения скорости вместо VPS.
Немного ниже у нас идет подраздел Advanced Setting:
Skip GC BIOS – пропускает загрузку БИОСа геймкуба, ставим галочку.
CRU Emulator Engine – одним словом рекомпиляторы, в зависимости от выбора дают прибавку ФПС. На выбор предлагается три:
Interpreter (very slow) – самая маленькая скорость и, как правило, играть в этом режиме некомфортно. Однако в этом режиме самая точная эмуляция игры.
JIT Recompiler (recommended) - самый скоростной рекомпилятор, стоит по умолчанию, так что его и оставляем.
JITIL experimental recompiler – скорость конечно, не такая маленькая как в interpreter, но тоже довольно низкая, обычно на 20% ниже JIT. Но режим имеет чаще ряд преимуществ, например исчезновение багов в некоторых случаях, иногда же игра просто не запустится без него.
Lock theards to core – запрещает ОС управлять многоядерным режимом и фиксирует нагрузку на 2 ядра. Включать только если у вас двух ядерник или XP, которая неспособна правильно работать с прого-поточными приложениями (более 2-х потоков нормально не держит).
DSPLLE on thread – включение старого звукового плагина, на котором в древности проходились висяки в некоторых играх.
С этим разделом разобрались, пора перейти во вкладку Display. В основном тут оставляем все по умолчанию, однако некоторые функции рассмотрим:
Fullscreen Resolution Display – здесь выставляем разрешение эмулятора в фуллскрине (полный экран).
Windows Size – тоже понятно, размер окна эмулятора в виндовс.
Start Renderer in fullscreen – запускает игру сразу в фуллскрине.
Hide Mouse Cursor – так как в некоторых играх для Wii для комфортной игры требуется мышь, но на экране в этом случае помимо допустим прицела, также появляется стрелочка мыши – дабы спрятать ее ставим галочку на эту опцию.
Render to Main Widow – соответственно включение рендера в главном окне эмулятора.
Enable Progressive Scan – ставится для включения прогрессии в играх с форматом экрана 16х9, если игра поддерживает прогрессивную развертку.
Set Console as NTSC-J - Смена региона на японскую консоль. Принудительно включает NTSC режим в PAL играх.
Confirm on stop - При включении функции, выводит сообщение с вопросом "Хотите выключить эмуляцию или нет", когда нажимаете на "Stop".
Use Panic Handlers – по умолчанию стоит галочка, но для корректной работы некоторых играх требуется ее снять (например Sengoku Basara 2 Heroes). Лучше вообще её всегда держать выключенной, она выводит сообщения о критических ошибках при эмуляции. Довольно часто эти ошибки не мешают эмуляции игры, но тормозят игровой процесс, а постоянно закрывать окошки с сообщениями про ошибки неудобно.
Game list Language –выбираем язык на котором будет отображаться список ваших игр (образов).
Hotkeys – горячие клавиши. Незаменимая вещь позволяющая остановить или возобновить эмуляцию игры, перейти в режим фуллскрина и обратно, сделать скриншот и т.д. нажатием одной или двух заранее настроенных клавиш.
Теперь переходим во вкладку Gamecube:
System Language – выбираем язык эмулируемой консоли, оставляем по дефолту.
Slot A (Slot – эта опция позволяет выбрать устройства, куда записывать сохранения, либо не выбирать их вообще. Рекомендую ставить Memory Card.
SP 1 - Неизвестная функция.
Port 1 (2,3,4….) – в этой опции нам предлагают на чем играть в кубовские игры, оставляем по дефолту – Standart Controller. Важно: иногда может возникнуть желание поиграть вдвоем, для этого в Port 2 – тоже выставляем Standart Controller.
Еще один пункт настройки пройден, переходим к следующему - Wii (актуально при запуске Wii игр):
Sensor Position Bar – на выбор два положения Top и Button.
Enable Screen Saver – без комментариев.
Use EuRGGB60 Mode (PAL60) – при выставлении этой опции, часть игр Wii которые должны в ПАЛ показывать 25 или 50 герц, показывают 30 или 60 (не всегда работает корректно).
Aspect Ratio – формат выводимого изображения 16х9 или 4х3.
System language – по аналогии с кубом, выставляем язык системы.
Insert SD cart – эмуляция SD накопителей, как на оригинальной консоли. До сих пор ни разу не пригодилась.
Connect USB keyboard - эмуляция клавиатуры для Wii. Аналогично с SD накопителем ни разу не была мной использована.
Paths - эта вкладка для нас очень важна, так как именно тут мы будем настраивать пути к нашим образам. Чтобы указать путь к папке с образами GC & Wii, достаточно нажать на кнопку "Add..." (если есть и подпапки с образами, то поставьте галку "Search Subfolders") и выбрать путь в открывшемся окошке. Ниже есть еще несколько функций:
Default ISO – эта опция позволяет выбирать конкретный образ на жестком диске и играть.
DVD Root - можно выбрать привод (физический или виртуальный) для игры с реального DVD диска или образа.
Apploader – Неизвестная функция.
Настала очередь последней, одной из наиболее важных вкладок - Plugins. Здесь есть 2 пункта:
Graphics - выбор видеоплагина, есть несколько основных:
Direct3D 11 – на сегодняшний день самый скоростной плагин для эмуляции, выставляем только в том случае если ваша видеокарта поддерживает Direct DX10.1/11. Наилучших результатов в работе плагина можно добиться, если Ваша видеокарта полностью поддерживает DX11. Внимание: в некоторых играх на этом плагине есть проблемы с текстурами либо они вообще не запускаются, в этом случае переключаемся на D39. Это относится только к картам не поддерживающим DX11!
Direct3D 9 – Немного хуже в плане скорости и совместимости, использующий только DirectX9.
Dolphin Video Merge (Broken) - Неизвестно.
OpenGL – хороший плагин, но к сожалению с каждым новым месяцем все более и более морально устаревает, как в плане скорости, так и качества картинки. Однако является незаменимым вариантом для маломощных видеокарт от NVIDIA. Из его преимуществ можно отметить использование шейдеров постпроцессинга. Однако это только для баловства.
Software Renderer – используется крайне редко, только лишь для запуска проблемных игр (Tales of Graces, Eternal Darkness и т.д.).
DSP - выбор аудиоплагина, присутствует несколько видов:
DSP-HLE Plugin – действующий плагин, выбираем его.
DSP-LLE Plugin – старый плагин, использовался для прохождения висяков на старых ревизиях эмулятора. Так же плагин раньше выдавал более чистый и правильный звук. (не актуален на данный момент, но начинает медленно развиваться).
Пора перейти к настройке плагинов, вот некоторые функции видеоплагинов:
Adapter – По умолчанию здесь высветится видеокарта, которую определил эмулятор.
Aspect ratio – Размер выводимого на экран изображения. Имеются три варианта:
4х3 - Используется в большинстве игр GameCube, и чуть более чем в десятке игр для WII.
16х9 - Зеркально – используется в большинстве игр WII, и в нескольких играх для GameCube.
Auto – автоматическое определение размера игры.
Stretch to Window –растяжение игры под размер вашего монитора.
Anisotropic filtering – включение фильтрации, можно смело выставлять на максимум (16х), скорость эмуляциии не упадет.
Anti-Aliasing – еще одна улучшающая изображение, в режиме 4х SSAA скорость эмуляции не падает, а вот в режиме 9x SSAA могут наблюдаться просадки скорости до 50% (но это зависит только от мощности вашего процессора и видеокарты).
Load native maps – Загрузка мипмапов вместо их генерации. Более точный метод, уменьшает вероятность рендера битых и "невидимых" текстур, может вызвать снижение скорости.
Pixel lighting – Альтернативный метод вычисления освещения в 3D, основан на анализе точек пересечения полигонов вместо вертексов (вершин полигонов), более точен но не очень быстрый.
3D vision – есть специальные очки? тогда включаем (опасно для зрения).
EFB Scaled copy – включает режим буферизированного рендеринга EFB copy с повышеным разрешением вместо масштабирования нативного, значительно улучшает качество картинки в играх которые используют EFB Copy.
Force Bi/Trilinear Filtering – Принудительное включение фильтрации текстур, даже если игра пытается ее отключить, улучшает качество текстур, особенно при высоком разрешении но может вызвать проблемы при воспроизведении видеороликов.
Scale – Определяет разрешение рендера. Высокое разрешение улучшает качество картинки но повышает нагрузку на видеокарту.
Fractional - использует разрешение экрана вместо нативного, выполняет высококачественный скейлинг но немного снижает скорость.
Integral - почти как Fractional, но увеличивает разрешение до кратного нативному, картинка может выглядеть более аккуратной.
Остальные варианты это фиксированные значения разрешения, кратные нативному.
Enable CPU Access – Разрешает процессору запись и чтение в EFB(Embedded Frame Buffer). Эта функция необходима некоторым играм для визуальных эффектов(Super Mario Galaxy, Monster Hunter Tri), но ее включение может вызвать огромное снижение скорости если игра интенсивно использует эту функцию в нестандартных целях.
Emulate Format Changes - Разрешает реинтерпретацию данных при изменении формата пикселей. Некоторые игры используют эту функцию для эффектов, включать если есть проблемы с графикой. В зависимости от того как игра использует эту функцию, снижение скорости может быть от ничтожного до критического.
Copy (Enable) – Включает эмуляцию копирования EFB. Большинство игр использует эту функцию для пост-процессинга, но в некоторых играх отключение этой функции может ускорить эмуляцию.
RAM - полная эмуляция EFB копирования. Более точный метод, необходим некоторым играм дял правильной работы, но может очень медленно работать.
Texture - эмулирует копирование фреймбуфера напрямую в область памяти текстур виртуальной консоли. Не слишком точный метод, но приемлемо работает в большинстве игр.
Accurate Texture Cashe – Включает анализ текстур который основан на анализе фактического расположения пикселей в текстуре. Замедляет эмуляцию, но необходим некотрым играм для правильной работы. В основном исправляет неверное отображение текстов.
Safe/Normal/Fast - быстрый вариант анализирует расположение пикселей поверхностно и допускает больше ошибок, медленный анализирует очень тщательно и почти не ошибается.
Во вкладке Render множество того, с чем можно лишь баловаться. Например можно включит отображение полигонов и отрубить текстуры, по всем функциям можно догадаться из названия. Однако для любой игры Naruto на Wii полезна функция Disable Dest. Alpha Pass, так как она почти на 50% убирает баги.
Вкладка Overlay Information. Все функции нужны для вывода на экран с эмуляцией игры дополнительной информации, размер текстур, счетчик FPS и другое.
XFB (enable) – XFB это внешний фреймбуфер, статическая область памяти в CG/Wii, в которой сохраняются промежуточные результаты перед выводом на экран. Есть два вида XFB, Virtual и Real, реальный XFB использует нативное разрешение, виртуальный - выходное разрешение рендера. При подготовке фрейма рендер может применять операции скейлинга, слияния кадров, конверсии из RGB в YUV не только к основному фреймбуферу, EFB но и к дополнительному, XFB, следовательно, может повысить качество картинки, но в большинстве игр вызывает лишь дрожание экрана и ухудшение качества при включении Real XFB(разрешение рендера снижается до нативного, 720х480).
Подраздел Utility. В основном позволяет дампить текстуры или модели, для дальнейшего использования. Вы сами делаете игры? Увлекаетесь модостроением? Тогда дерзайте.
Подраздел Misc. Здесь можно включить использование горячих клавиш, технологии OpenCL или в OpenGL плагине включать шейдеры постпроцессинга.
Осталось настроить наш выбранный аудиоплагин:
Enable HLE Audio - Включаем.
Enable DTK Misic - Включаем.
Enable Audio Throttle - Включаем.
Sample Rate – ставим 48.000 Hz.
Audio Backend – ставим XAudio2 или OpenAL.
Уровень громкости - без комментариев.
Это были последние настройки, жмем "OK" для закрытия окна. Теперь осталось настроить управление. В главном окне эмулятора есть иконки быстрого доступа к настройкам - "GCPad" и "Wiimote".
Настройка GCPad. Выбираем любой из четырех Падов, затем в опции Device выбираем – Generic USB Joystick, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.
Настройка Wimote. По аналогии с кубом - выбираем один из четырех Вимотов, затем в опции Devise выбираем – Generic USB Joystick или клава + мышь, потом настраиваем кнопки, и наконец жмем SAVE – в правом нижнем углу.
Есть еще некоторые необязательные настройки, прибегать к ним необязательно, но если есть проблемы с запуском игры, то можно и с ними попробовать поиграться. Жмем правой кнопкой мыши на строчке образа игры, выбираем пункт "Properties" и перед нами откроется небольшое новое окошко с различными настройками.
Здесь мы можем увидеть вкладки GameConfig, Patches, AR codes, Gecko codes, Info и Filesystem. Это кастомные настройки, если там стоят квадраты то используются глобальные настройки. Если там взводить/снимать галки то настройки будут применяться только для этой игры. Для работы с образами Вии нам потребуется только первая закладка. В ней три подраздела Core, Wii Cosole и Video, а также под ними Projection Hack for, Watermark tightness и Emulate state.
Как правило в большинстве игр настройки в свойствах образа трогать не приходиться, лишь некоторые игры требуют включения или отключения какой-либо функции. Остановимся на тех, которые периодически попадаются:
Projection Hack for - если в игре некорректно отображается текст, диалоги, главное меню и текстуры, тогда вам сюда - выбираете нужный хак и смотрим изменения картинки.
Watermark tightness - по умолчанию показатель этой функции стоит на 50, но в некоторых играх, где периодически вылазит вредная табличка с этим названием (Watermark tightness) приходится изменить исходное значение, для чего прибавляем по 10 единиц пока ошибка не исчезнет.
Emulate state - здесь показан статус игры.Всегда проверяйте игры, даже если стоит статус Broke и Intro, так как разработчики эту опцию эмулятора обновляют редко и игра вполне может оказаться рабочей.
Остальные опции GameConfig включаем только, если этого требует конкретная игра. Вот описание некоторых:
Enable dual Core - поддержка многоядерности, прирост 30-50% ФПС.
Enable Idle Skipping - прирост ФПС но не более 10% (фактически этот пропуск кадров).
Enable MMU - включает Memory Menagment Unit, то есть более точная (аккуратная) эмуляция .
Enable BUT - включает Enable Block Adress Translation, это одна из функций Memory Menagment Unit, более точная (аккуратная) эмуяция, но может вызывать падение ФПС.
MMU Speed Hack - новое название TLBHack, требуется для запуска некоторых проблемных игр.
Alternate RFI - если игра виснет на директах9/11 и OpenGL, а работает только в режимах видеоплагина interpreter или Dolphin crashes ставим галочку.
Speed up Disc Trancfer Rate - ускоренный доступ к содержимому диска, требуется для ряда игр.
Distance Alpha Pass - отчасти исправляет и уменьшает черные текстуры при применении рейсенгана в Naruto 3....
ZTP Hack - этот хак дает прибавку скорости только в Zelda Twilight Princess, в остальных играх от него толку ноль
Все, теперь можно запускать вашу любимую игру двойным щелчком левой кнопки мыши по строке в менеджере.
В Дельфине также реализован режим игры по сети, надо сказать что этот режим сильно отличается от обычных онлайн игр, дело в том что Дельфин пока не умеет эмулировать сетевой адаптер настоящего Куба и онлайн-режим здесь это эмуляция второго геймпада сетевым напарником, как игра на обычной консоли вдвоем. Проблема в том что при различных лагах начинается рассинхрон и эмулятор в отличие от обычных онлайн-игр его исправить не в состоянии. Еще эмулятору сильно не хватает информации для полной синхронизации, например в файтинге включили режим Versus, выбрали персов, запустился первый раунд а арены на эмуляторах оказались разные и с разным размером из-за того что выбираются рандомно и в результате получится полный рассинхрон.
Но будем надеятся,что с каждой новой версией этого эмулятора данные недоработки будут устранять.
Настройка сети: Tools>Start NetPlay>Host, здесь можно сменить порт хоста(2626 по умолчанию) и выбрать игру которую вы собираетесь хостить, в списке который там есть будут все игры которые найдет эмулятор.
На закладке Connect нужно указать IP хоста и порт, внизу написаны рекомендуемые настройки для сетевого режима, но если их поставить так как просят то эмуляторы перестанут синхронизироваться и будут работать на разных скоростях, конечно это вызовет жуткий рассинхрон.
Старт хоста: Теперь выбираем игру из списка и жмем кнопку Host, появится окно Dolphin NetPlay, ждем когда в списке игроков появится напарник, и жмем Start. Параметр Buffer внизу это размер буфера сетевого "геймпада", другими словами это число команд (нажатий) геймпада в буфере которые при задержках в сети хранятся в буфере и передаются как только связь восстановится, высокие значения могут спровоцировать зафлуживание хоста с потерей синхронизации если пинг достаточно высокий.
Подключение к хосту: На вкладке Connect пишем IP хоста и жмем Connect, во внутреннем чате, если нужно, договариваемся с хостом и ждем когда он запустит и настроит игру. Примечания:
В настройках нужно обязательно включить второй геймпад.
У вас должна быть одна и та же ревизия и настройки эмулятора, сохранения, версия и регион игры.
Вимоуты не поддерживаются, Игры для вии хоть и запускаются но управление не будет работать. Играть можно только в те игры где есть поддержка геймпадов.
Скорость всегда ограничивает более слабый ПК, если подключиться к медленной тачке то игра может едва ползти несмотря на то что у вас она всегда литаид!!! Это не ошибка в настройках, а признак наличия синхронизации скорости и отсутствия сильных лагов!
Все всем удачной игры.
- Полный сборник игр от А до Z для Nintendo 64
- Игры для Nintendo
- Skies of Arcadia Legends UNDUB [NTSC ENG]
- Resident evil 2
- Naruto - Clash of Ninja [NTSC, ENG]
- Eternal Darkness Sanity's Requiem
- Crash Tag Team Racing
- Call of Duty 2 Big Red One [PAL] [Multi5]
- Batman Dark Tomorrow
- The Legend of Zelda The Wind Waker
Приложения к играм
Каталог игр
- Игры Atari 2600
- Игры Atari 5200
- Игры Atari 7800
- Игры Atari Jaguar
- Игры PC Engine
- Игры Dendy
- Игры Sega
- Игры Sega Master Sistem
- Игры Super Nintendo
- Игры Nintendo 64
- Игры Sega 32X
- Игры GameCube
- Игры Panaonic 3DO
- Игры PlayStation
- Игры Sega Dreamcasct
- Игры Sega saturn
- Игры SNK Neo-Geo CD
- PC game
- Игры NDC
- Игры Game Boy Advance
- Игры Game Boy Color
- Игры Atari Linx
- Игры WonderSwan Color
- Игры PSX для PSP
- Игры Sega game gear
- Игры Neo-Geo
- MAME
- Игры Sega model two
- Игры Flash онлайн
- Онлайн игры
- Онлайн кинозал
- Игры от Alawar
- Angry Birds
Последние материалы
|
Профиль
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Виджет на Яндекс
Чат
Последние комментарии
Восстановлено Восстановлено! Восстановленно! Восстановлено! Восстановлено! Да в первую соню не забыть)))) помню как в детстве рубилась с подругами,им нравилось |
[ Регистрация | Вход ]